Мой день. День моего рождения

Сегодня мой день, День моего рождения!
и я впервые так счастлива!
Я благодарю своих родителей, особенно Маму за то что я появилась вообще и такая какая я есть.
У меня много недостатков, но у кого их нет)))
Спасибо моей сестре, знать что ты есть, просто необходимо для жизни, хотя я у нас все непросто, но ты же знаешь, что все это мелочи,главное в другом
Мои мальчики, только благодаря им я стала такой какая есть, и если Вы мне пишите добрые слова,значит все не зря!
впервые я получила 4!!! 
подарка
 ( Мальчики растут) и нежный букет
Спасибо всем моим подружкам и друзьям, вы мне много даете сил и знаний.
Буду нескромной, сегодня можно.
За меня!





Комментарии

  1. Ириша, с Днем рождения!!!! Гармонии, счастья и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, дорогая, спасибо)))
      удача мне очень нужна сейчас)))

      Удалить
  2. Иришенька, с днём рождения! Пусть все твои мечты сбываются ! Самого светлого и самого доброго !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо за поздравление и еще оргомное спасибо за внимание) рада тебе

      Удалить
  3. С опозданием я )
    С днем рождения!!!! Щастья любви , радости !

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий