НОЧЬ МУЗЫКИ. Гнесинские виртуозы и Эдуард Кунц.

Привет)

Все так случилось неожиданно, можно сказать спонтанно ( за пару дней до события)
 мне позвонила одна знакомая и пригласила на Ночь музыки ( часто ли ты выбираешься, а тут такая возможность ...)



Солист Эдуард Кунц




Я решила , что и правда ...Вселенная дарит мне такую возможность и нельзя ее упускать.

 Все так было волшебно, это какие то совершено непередаваемые ощущения, я наслаждалась всем музыкантами, как они готовятся и настраивают инструменты, как они общаются между собой, это же совсем другая жизнь: концерт и вне его.

Находясь в зале я четко осознала, что счастлива...

 Я как бы наблюдала сама за собой, вместе с музыкой моя душа отрывалась от земли и снова возвращалась.

Мой взгляд приковывали руки пианиста , через них музыка добиралась до самых дальних уголков сознания.

В.А.Моцарт. Концерт № 24 для фортепиано с оркестром 

 Мне показалось, что это звучала  моя жизнь: с радостью, печалью и минутами душевного покоя.





Гнесинские виртуозы и Эдуард Кунц ≡ Ночь Музыки

 С благодарностью ко всем кто дал мне возможность провести такую волшебную ночь

Комментарии

  1. Ирочка, как я Тебя понимаю! Здорово, что ты окунулась в мир МУЗЫКИ! это счастье. обнимаю

    ОтветитьУдалить
  2. Рощи, привет)
    Как я тебе рада)
    честно? я в тот вечер по дороге на концерт ( еще счастье состояло в том, что в тот вечер я полностью была одна, слушая красивую музыку в машине) я вспоминала о тебе, вспоминала как ты рассказывала о музыке
    Спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий