Фильмы

Привет!
Вчера чисто случайно наткнулась на интересный( с моей очки зрения ) фильм - притча.
Музыка из фильма звучит в голове , фильм очень понравился, для размышлений, пища для души.
"Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами" 2012г.
Фильм удостоен специального приза жюри XVII Международного фестиваля кино и телепрограмм "Радонеж".
Еще советую к просмотру  фильмы   Кирилла Серебренникова  все без исключения хороши и интересны
"Юрьев день" 2008 в главной роли моя любимая Ксения Раппопорт.
 И его новый фильм  "Измена" в прокат вышел в ноябре 2012.
Я его очень долго ждала в интернете, но он оказался слабоват, не совсем наш как бы , мне показалось, что он рассчитан на заокеанскую публику, затянул, хотя в просмотре думала, что финал очевиден, фильм закончится по другому, люблю когда , все не просто и до последней минуты не знаешь , чем все закончится.
"Елена" 2011 Андрея Звягинцева о нашей жизни, печально , что так живет большинство , ничего святого- пиво,чипсы и телевизор.
"Дом ветра" 2011 с Полиной Кутеповой и " Скоро весна" 2009, "Танец Дели" 2012 с Ксенией Кутеповой.
Приятного просмотра!

Комментарии

  1. Ира,спасибо за список,потихонечку буду посматривать.Вчера посмотрела просто наугад фильм "Мой папа-Барышников".Мне по стилю напомнил Ералаш,но полнометражный.В общем один раз смотреть не скучно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий